Российский автотранспортный союз предлагает внести поправки в закон о транспортной безопасности

Российский автотранспортный союз предлагает внести поправки в закон о транспортной безопасности

С точки зрения членов Российского автотранспортного союза (РАС), федеральный закон № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» должен быть пересмотрен, поскольку реализация ряда его положений невозможна в существующих условиях и противоречит интересам как представителей отрасли, так и потребителей услуг транспортных компаний.

Об этом рассказал корреспонденту АТН вице-президент РАС Валерий Алексеев.

В частности, он отметил, что указанный закон был принят в 2007 году, однако, по мнению транспортного сообщества, реализация всех его мер в полном объеме  невозможна и может привести к неоправданным финансовым затратам перевозчиков. На совете перевозчиков РАС Северо-Западного округа, который состоялся 25 января 2013 года, было принято решение провести анализ финансовой составляющей реализации  положений закона для подготовки предложений, отражающих позицию транспортников в данном вопросе.

«Закон о транспортной безопасности» касается транспортной  инфраструктуры и предусматривает ряд мер по предупреждению незаконного проникновения на объекты транспортной инфраструктуры, а также предполагает оборудование транспортных средств комплексом  специальных устройств. Стоимость реализации всех мер, в том числе переоборудование объектов инфраструктуры и приведение его к нормам закона, по оценке экспертов, суммарно равнозначна стоимости всего автопарка транспортных компаний.  С точки зрения перевозчиков, данные меры нецелесообразны и приведут к увеличению тарифов на услуги, поэтому ряд положений закона требует пересмотра.

«Мы планируем собрать и предоставить в Комитет Госдумы по транспорту данные для того, чтобы определить, какие финансовые затраты понесут перевозчики при реализации всех положений закона и приказов к нему.  Необходимо на конкретных цифрах показать, какое влияние окажет на перевозчиков реализация норм, с тем, чтобы внести в закон соответствующие изменения», — пояснил Валерий Алексеев.

«Государственная  политика в транспортной сфере должна  учитывать мнение перевозчиков для того, чтобы законодательство способствовало созданию приемлемых условий для развития транспортных компаний», — добавил вице-президент РАС.

www.gudok.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.