В Татарстане представили газомоторные автобусы различных классов

На очередном совещании Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, посвященном применению инновационных решений в транспортном комплексе республики, были презентованы газомоторные автобусы торгового дома «Русские автобусы-Группа ГАЗ» и ООО «Волжское автобусное производство «Волжанин».

ТД «Русские автобусы-Группа ГАЗ» продемонстрировал руководителям автотранспортных предприятий республики автобусы марки ЛиАЗ 5256, ЛиАЗ 5293, КАвЗ 4238 CNG и ПАЗ ПАЗ 320412 CNG. Как подчеркнули представители торгового дома, Ликинский автомобильный завод – единственный отечественный производитель, в активе которого есть полная гамма автобусов, работающих на газовом топливе — (ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5293, ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-6213. При установке газового двигателя баллоны располагаются на крыше автобуса. Специалисты озвучили такие преимущества как соответствие двигателя экологическим нормам Евро-4, низкий уровень пола у передней и средней дверей и большая накопительная площадка, которая оборудована специальными креплениями для инвалидных колясок.

Автобус среднего класса Курганского автомобильного завода КАВЗ-4238-02 предназначен для городских, пригородных и междугородних перевозок на расстоянии до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ-4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. Автобус имеет увеличенные форточки боковых окон, стекла с тонировкой, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения. С 2012 года автобус комплектуется двигателями экологического стандарта Евро-4.

Автобус Павловского автозавода ПАЗ-320412 актуален как на городских и пригородных маршрутах, так и для сегмента корпоративного транспорта. Оснащен моторным тормозом в базовой комплектации. Потребителю предлагается широкий выбор дополнительных опций: установка кондиционера, багажных полок, тонированных и клееных стекол, аудио/видео систем, варианты пассажирских кресел, ремни безопасности и др. Среди преимуществ отмечаются доступность запасных частей, надежность подвески на дорогах с любым покрытием.

Представители ООО «Волжское автобусное производство «Волжанин» рассказали о превосходствах автобуса среднего класса «Ритмикс». Он привлекателен своей экономичностью, двигателем стандарта Евро-4, надежной агрегатной базой и самым вместительным салоном в своем классе.

Также на совещании были представлены цельно-металлокордные шины для автобусов производства ООО «Нижнекамский Завод Шин». Одним из конструктивных особенностей этих шин является увеличенный слой протектора на 20 %, обеспечивающий большую ходимость. Благодаря треугольному каркасу брекера топливо экономится до 5 %. А новая геометрия канавок – лучшая защита от проколов и ударных нагрузок.

 Источник http://t.alltransnews.ru/news/

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.