25 марта 2013 года Российский автотранспортный союз совместно с Московским областным транспортным союзом (НП «АСМОР») провел очередной семинар-совещание с перевозчиками Московской области по вопросу реализации Федерального закона от 14.06.2012 г. № 67-ФЗ
Уважаемые коллеги!
25 марта 2013 года в 13-30 ч. Российский автотранспортный союз совместно с Московским областным транспортным союзом (НП «АСМОР») провел очередной семинар-совещание с перевозчиками Московской области по вопросу реализации Федерального закона от 14.06.2012 г. № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном».
У операторов рынка пассажирских перевозок возникает очень много вопросов по правоприменительной практике основных положений закона.
Не секрет, что в настоящее время существуют определенные пробелы в нормативно-правовых актах, которые не позволяют эффективно осуществлять обязательное страхование.
Комментировали наиболее проблемные аспекты и отвечали на вопросы перевозчиков представители руководства ОСАО «Ингосстрах» С.Н. Закройщиков и А.Р. Назин, заместитель директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России А.П. Сологубова, а также начальник Управления контроля и организации страховых и компенсационных выплат профобъединения страховщиков ОСГОП (НССО) В.В. Карпов.
Особую заинтересованность вызывают такие вопросы, как:
-регрессные выплаты;
-расчет страховой премии при изменении пассажиропотока;
-сроки выплат страховой премии;
А также целый ряд вопросов, связанных с оформлением происшествий на транспорте, которые могут быть признаны страховыми случаями.
Учитывая многочисленные неопределенности в правоприменении отдельных положений 67-ФЗ, по итогам встречи было принято решение о создании Единой Рабочей группы с представителями НССО, задачей которой является выработка общих подходов по наиболее спорным вопросам, предложений по доработке существующей правовой базы, а также разработка временных инструкций для перевозчиков и страховщиков, описывающих порядок действий при авариях и происшествиях.