Обход Ефремова на трассе М-4 «Дон» может стать платным с 30 сентября

Как сообщает пресс-служба «Автодора», 35-километровый участок в обход Ефремова (км 287,8 – км 321,3) предположительно начнет работать в режиме взимания платы с 30 сентября.

Напомним, обход Богородицка (км 225 – км 260) стал платным тремя неделями ранее. Поскольку протяжённость обоих участков приблизительно одинакова — около 35 км, стоимость проезда также будет идентичной. Госкомпанией «Российские автомобильные дороги» («Автодор») установлены два вида тарифов — «дневной» (с 9.00 до 21.00) и «ночной» (с 21.00 до 9.00).

 

Итак, легковые транспортные средства (в том числе с прицепом до 2 м, а также многоцелевые транспортные средства, мотоциклы) смогут проехать каждый из участков за 50 или 30 рублей соответственно, среднегабаритные (автомобили, в том числе с прицепом выше 2 м, фургоны на легковых шасси, пикапы и минифургоны) — 75 и 45 руб., автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы (грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородные автобусы) — 100 и 60 руб, автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы (грузовые а/м, автобусы, туристические междугородные автобусы и транспортные средства 2 класса с прицепом выше 2,6 м) — 200 и 120 руб.

Что касается скоростного режима, то, в отличие от платного участка в Подмосковье (км 48 – км 71) и обходов населённых пунктов Задонск и Хлевное в Липецкой области (км 414 – км 460), где разрешённая максимальная скорость уже составляет 110 км/ч, а в Подмосковье может вырасти и до 130 км/ч, на обходах Богородицка и Ефремова при категории IБ она осталась дорогой общего пользования с максимальной разрешённой скоростью 90 км/ч.

Как пояснили корреспонденту ИА «Тульские новости» в пресс-служба «Автодора», повысить разрешённую скорость на этих платных участках мешает наличие автобусных остановок и пешеходных переходов. Дабы вынести их с обходов Богородицка и Ефремова, региональные и местные власти должны решить вопрос и об оборудовании заездов автобусов в населённые пункты. Таким образом, можно констатировать, что с введением платы за проезд, один из главных критериев — повышение разрешённой скорости — остался нереализованным, и для водителей на платных обходах двух городов Тульской области принципиально ничего не изменилось.

Источник http://newstula.ru/fullnews_83730.html

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.