11 апреля 2014 года в Комитете Госдумы РФ по транспорту состоялся «круглый стол» на тему: «Оценка работы дорожных фондов за 2013 год. Совершенствование механизмов использования дорожных фондов»

На встрече была проведена оценка работы дорожных фондов за 2013 год и прошло обсуждение совершенствования механизмов их использования в целях развития сети автомобильных дорог Российской Федерации и поддержания их в нормативном состоянии.

В заседании принял участие Вице-президент Российского автотранспортного союза В.И. Алексеев.

Союзом были выработаны предложения в проект Рекомендаций «круглого стола» следующего содержания.

  1. Уделить особое внимание при проведении контроля на превышение максимальной разрешенной массы транспортного средства.
  2. Уравнять ответственность за нарушение при перевозках тяжеловесных грузов между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и всеми владельцами транспортных средств.
  3. Ввести ответственность грузоотправителей за заключение договора перевозки грузов, при котором происходит превышение максимальной массы груженого транспортного средства, в соответствии с нормативами, указанными в  Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272.
  4. Рекомендовать региональным органам исполнительной власти, общественным организациям, объединяющим перевозчиков, грузовладельцев, грузоотправителей,  информировать на своих сайтах о нормативно-правовых документах, регламентирующих максимальные показатели о максимально допустимых массах транспортных средств, допускаемых к перевозке грузов по дорогам общего пользования, и о невозможности получения спецразрешений на перевозку делимых грузов. Это необходимо сделать для того, чтобы перевозчики были информированы для планирования приобретения транспортных средств в зависимости от предполагаемых перевозок.
  5. Считаем необходимым, для более полноценного использования собираемых средств в дорожные фонды, использовать систему контроля за проезд транспортных средств по дорожной сети Российской Федерации  — блок СКЗИ, тахографов, включающих в себя навигационный блок, в связи с возможностью фиксации маршрута движения и применения электронно-цифровой подписи водителя, являющимися основанием доказательства прохождения транспортного средства по тем или иным маршрутам  в судебных органах. Это дает возможность не создавать систему использования дополнительных транспордеров для автомобилей, имеющих данный вид тахографов. Экономия средств на производство транспордеров составит около 300 млн. евро. В то же время не будет необходимости получать с перевозчиков предоплату за пользование автодорогами в связи с возможностью предъявления доказательств регистрационным органом в суде об использовании соответствующей дорожной сети перевозчиком.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

ИНН 7706194505
Erid 5C7FMwRgLbDYLBmuHdXFND
rJcLdNFZNn5KK24nMibSM
42Wkx6jBJ7SZGwLiP6NCy