Транспортная система Крыма нуждается в комплексной перестройке

Центр общественного мониторинга ОНФ по проблемам транспорта 24 июня провел в Симферополе выездное заседание общественного экспертного совета на тему «Проблемы развития транспортного комплекса и пути их решения в Крымском федеральном округе». Участники встречи обсудили меры развития транспортной системы полуострова и приняли обращение к украинским транспортникам.

Встреча была организована совместно с комитетом Госдумы по транспорту, Союзом транспортников, Общественной палатой, Торгово-промышленной палатой, Министерством транспорта, Министерством по делам Крыма, а также органами власти Республики Крым и Севастополя. Активисты ОНФ, депутаты, чиновники, руководители предприятий пассажирского и грузового транспорта, портовики, дорожники, представители профильных вузов и колледжей обсудили первоочередные проблемы транспортной системы полуострова в переходный период.

«Транспортники Крыма жаловались на то, что разорваны коммуникации с Украиной, а значит, существуют проблемы с доставкой грузов и пассажиров, — рассказал член Центрального штаба ОНФ, первый заместитель руководителя комитета Госдумы по транспорту Виталий Ефимов. — Было много вопросов, связанных с интеграцией крымского бизнеса в финансовую, банковскую, налоговую системы России. Обсуждалось строительство моста через Керченский пролив, ситуация в авиации, бедственное положение морских портов, которым остро не хватает грузов, подготовка кадров. Сейчас в Крыму что ни вопрос — то проблема, потому что все трансформируется, адаптируется к правовому, технологическому и экономическому пространству России. Например, перед транспортными предприятиями сейчас встал вопрос перерегистрации: вроде бы ничего сложного — была фирма украинская, станет российская, но для этого надо закрыть предприятие и открыть новое, при этом сразу теряются все контракты. А значит, надо вносить в законодательство поправку о том, что новая компания является правопреемницей прежней».

Как сообщил Ефимов, итогом первой встречи стало решение, что руководители транспортных союзов России в течение месяца снова приедут в Крым, и каждый подробно разберет ситуацию в своей отрасли: «Затем в течение двух недель мы разработаем план мероприятий по повышению эффективности работы транспортной системы Крыма, определим ответственных за каждое конкретное направление. В первом квартале будущего года планируем провести такое же выездное заседание экспертного совета ОНФ, где подведем итоги того, что удалось сделать, и обсудим планы на 2015 год».

Он добавил, что это решение отвечает итогам проведенной ОНФ 16 апреля этого года Всероссийской конференции по транспорту, где была достигнута договоренность провести в федеральных округах конференции по вопросу повышения эффективности работы транспортной системы за счет роста производительности труда, снижения издержек и реализации инвестиционных проектов в транспортном комплексе в соответствии с «майскими указами» президента РФ Владимира Путина.

По итогам мероприятия участники заседания общественного экспертного совета приняли обращение к украинским коллегам «Транспорт вне политики».

«Пусть политики занимаются вопросами восстановления мира, политического взаимодействия стран, а транспорт должен работать при любых условиях как часы. Он нужен всем — и украинцам, и русским. Развивая эту идею, мы будем опираться на опыт 1991 года, когда министры транспорта бывших советских республик договорились сохранить транспортную систему, функционировавшую на территории СССР», — заключил Ефимов.

Источник http://onf.ru/2014/06/24/transportnaya-sistema-kryma-nuzhdaetsya-v-kompleksnoy-perestroyke/

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.