Примите участие в бенчмаркинговом исследовании логистических KPI

Отраслевой портал «Логистика» - Отраслевой портал "Логистика". запускает проект исследования ключевых показателей эффективности (KPI - Key Perfomance Indicators) логистики компаний. В проекте могут принять участие все желающие компании.

Проект включает следующие шаги:

Шаг 1. Компания, желающая принять участие в бенчмаркинге (Участник), присылает свои предложения и дополнения в предлагаемый перечень KPI и методики их расчета (см. Приложение 1). Период: 05.08-08.08.
Шаг 2. Портал (Организатор) рассылает участникам обобщенную сводную таблицу-опросник с учетом предложений, поступивших от участников (11.08). Участники заполняют таблицу и присылают Организатору значения данных по показателям. Данные также должны быть подписаны одним из руководителей и скреплены печатью организации Участника. Значения, не подтвержденные официально, все равно будут включены в сводную таблицу с указанием, что достоверность не подтверждена. Участникам с неподтвержденными показателями итоговые сравнительные таблицы рассыл
аться не будут. Период: 11.08-15.08.
Шаг 3. Организатор обрабатывает полученные данные. Составляет персонализированные сравнительные таблицы для каждого из участников бенчмаркингового исследования. Период: 18.08-22.08.
Шаг 4. Организатор рассылает каждому участнику персонализированную сравнительную таблицу, где он может увидеть значения показателей, значения которых он заполнял. Период: Начиная с 25.08.

Приложение 1. Предварительный перечень KPI с предложенными формулами расчета:

1. Доля точно сформированных заказов = (Количество точно сформированных заказов)/(Общее число заказов) .
2. Доля заказов, доставленных единовременно и точно в срок (DIFOT) = (Количество заказов, доставленных полностью и в соответствии со сроками)/(Общее число заказов).
3. Доля доставок, выполненных с полной загрузкой грузовиков = (Количество доставок, выполненных с полной загрузкой грузовиков) / (Общее число доставок).
4. Доля возвратов грузов по причине неудовлетворенности клиента = (Количество возвратов грузов по причине неудовлетворенности клиента) / (Общее количество возвратов).
5. Количество обработанных заказов на складе за один день.
6. Количество отправок заказов в день.
7. Общее число клиентов.

Более подробную информацию читайте здесь: http://www.logistics.ru/tashbaev/tashbaev-0

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

ИНН 7706194505
Erid 5C7FMwRgLbDYLBmuHdXFND
rJcLdNFZNn5KK24nMibSM
42Wkx6jBJ7SZGwLiP6NCy