06 августа 2014 года в проектном офисе Открытого правительства в рамках исполнения п. 10 протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства РФ А.В. Дворковича от 07.07.2014 № АД-П9-89пр состоялось экспертное совещание для обсуждения порядка проведения ТЦА проекта создания системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

06 августа 2014 года в проектном офисе Открытого правительства в рамках исполнения п. 10 протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства РФ А.В. Дворковича от 07.07.2014 № АД-П9-89пр  (пункт 10 протокола: «Министру Российской Федерации М.А. Абызову  совместно с Минтрансом России и Государственной корпорацией «Ростех» внести предложения о порядке проведения технологического и ценового аудита проекта создания СВП с учетом его специфики») состоялось экспертное совещание для обсуждения порядка проведения ТЦА проекта создания системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

К участию были приглашены представители Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России, Росавтодора, ФКУ «Дороги России», Ассоциации дорожных проектно-изыскательских организаций «Родос», НП «ГЛОНАСС» и др. От Российского автотранспортного союза принял участие                Вице-президент В.И. Алексеев.

В рамках совещания были презентованы:

— Проект создания системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (презентация технической части проекта);

— Финансовая модель Проекта создания системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (презентация финансовой части проекта).

 

Российский автотранспортный союз предложил использовать в качестве технических средств контроля уже имеющиеся в Российской Федерации средства контроля прохождения по заданным маршрутам, используемые в тахографах, соответствующих техническим требованиям, установленным приказом Минтранса России от 13.02.2013 № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».

 

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

ИНН 7706194505
Erid 5C7FMwRgLbDYLBmuHdXFND
rJcLdNFZNn5KK24nMibSM
42Wkx6jBJ7SZGwLiP6NCy